Сезон, уже давно начался. Начинается жаркая борьба за клиента, чтобы за его денежки отправить его в жаркие страны. Впрочем, часто клиент и сам не знает, куда хочет чтобы его отправили. Вот тут и начинается золотое время турфирм, которые лучше знают, куда Вы хотите отправиться.
В преддверие сезона происходит много турпрезентаций, тусовок и деклараций новых направлений туризма, организованных туроператорами, желающими продемонстрировать свои свежие предложения. И чтобы быть в курсе конъюнктуры, уважающие себя турфирмы посылают своих турменеджеров на все эти презентации. Контингент тут самый различный: от молоденьких и шустреньких симпатичных девушек до солидных тур-дам, солидность которых возникла благодаря адекватной оценке привлекательности подобных мероприятий. Ведь одним из привлекательных аргументов туристического мероприятия является, разумеется, помимо самой информации, такой приятный и ожидаемый атрибут как фуршет или банкет.
Несомненно, наличие в программе банкета, является очень весомым аргументом для посещения мероприятия. И чем крупнее презентация (говорящая о серьезности возможностей организатором), тем пафоснее и ее главный аргумент.
На таких мероприятиях всегда присутствует и контингент постоянных участников, прекрасно понимающих, что участие является необходимым для поддержания своего престижа и солидности в туристическом мире. Их очень легко выделить из общей массы присутствующих благодаря неподдельному интересу к "главному аргументу" презентаций.
Вот несколько фото, сделанных на одной из презентаций.