Путешествия по всему свету

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путешествия по всему свету » Отзывы туристов » Рейтинг турфирм по отзывам туристов


Рейтинг турфирм по отзывам туристов

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Как известно, информация о качественных и некачественных товарах и услугах различных фирм постепенно накапливается. И туристическая сфера услуг тоже не исключение.
Что такое некачественная услуга в туриндустрии?
Возможно, это испорченное настроение и отпуск.
Возможно, это, вообще, отказ от запланированного отдыха. Возможных вариантов может быть много. Но с точки зрения человека, с которым это случилось, это неприятности, которые могут повлечь за собой и материальные потери.
Все мы прекрасно знакомы с договорами предоставления туристических услуг и прекрасно понимаем, что они составлены не пользу туристов, а в пользу туроператора, который позаботился о том, что при любых форсмажорах внакладе должен остаться турист.

Эволюция (во времени ) некоторых известных турфирм показывает, что чем мощнее раскручена фирма, тем сложнее обычному туристу доказывать свою правоту в случае невыполнения турфирмой своих обязательств. И бедному туристу остается только лишь выпустить пар, написав свой эмоциональный отзыв на различных независимых ресурсах интернета. Понятно, что отрицательный отзыв на официальном сайте "провинившегося" турагенства или туроператора, не выложишь. Никто не допустит, чтобы был испорчен имидж белых и пушистых.

Тут выявляются удивительные вещи. Оказывается, совершенно независимых площадок тоже становится мало.
Крупные туристические форумы, в которых тоже есть тематики отзывов туристов, не очень охотно размещают такие рассказы. То есть они размещают, но затем модераторы всячески выхолащивают суть отзыва. А местная тусовка в поддержку подобных действий подвергает подобные отзывы дальнейшей обструкции,   придумывая самые нелепые причины и мотивации, заставившие туриста прибегнуть к "черному пиару". В конце концов, обсуждение первоначального искреннего отзыва превращается в длинную тягомутную дискуссию ни о чем, за которой из-за множества предположений уже потерян смысл. А резюме в отношении туриста свелось к банальному "сам дурак". И упомянул я это, потому что сам был свидетелем подобной дискуссии.

Но ... информация имеет тенденцию к распространению. И рано или поздно, народ узнает "наших кумиров".
У нас на форуме тоже есть несколько отзывов, которые подтвердились другими независимыми высказываниями и долго резонировали в Интернете. Может, хоть таким способом удастся воздействовать на тех, кто призван обеспечить всем нам качественный отдых, беря за свои услуги хорошие деньги.
Наверняка, многие путешественники и туристы сталкивались с ситуациями, в которых предоставившие им услуги турфирмы, повели себя не лучшим образом.

0

2

Конечно, любой отзыв туриста субъективен. Но при чем тут черный пиар?
Конечно, если в результате определенных событий турфирма не выполнила своих обязательств, на нее тоже есть определенные рычаги воздействия. Например, сообщить об инциденте в комитет по туризму. Но любая жалоба должна быть как-то подтверждена документально. Понятно, что никто не даст вам никакой справки, что произошло. Но есть хороший метод. Если свидетелями инцидента были другие туристы (или они даже были вовлечены в этот инцидент), можно составить коллективную жалобу с указанием контактных данных всех участников. Такая коллективная жалоба имеет значительно больший вес, если стоит вопрос о какой-либо материальной компенсации.

0

3

Tour_i_girle, не всегда мы такие умные и прагматичные, чтобы на месте по факту организовать сбор подписей под групповой жалобой. Это ведь нужно организовать, чтобы кто-то выступил инициатором и подвигнул других подписаться и оставить свои контакты. В зависимости от критичности ситуации люди могут и не согласиться участвовать в таком демарше, считая идею получить какую-то компенсацию за материальный ущерб бесперспективной.

0

4

Я понимаю, если люди выехали первый раз куда-то и произошел какой-то инцидент, они могут растеряться и не знать, что нужно делать.
Но искушенные туристы и путешественники, имеющие уже определенный стаж общения с турфирмами должны представлять себе, как надо вести себя в подобных ситуациях. И пытаться предпринимать какие-то действия. Ведь они каждый раз подписывают договор предоставления услуг и знакомятся с нюансами.

0

5

Я несколько раз сталкивался, когда в процессе тура возникала какая-то непредвиденная ситуация. И хотя средств решить ее на ходу не всегда много, приходится выбирать какой-то компромисс. И чаще народ выражает свое негодование больше эмоционально, чем конструктивно. При попытке привлечь поучаствовать их в написании групповой жалобы большинство отказываются. А потом изливают свое негодование на сайтах отзывов. Так что, наверное, еще не все созрели, чтобы цивилизованно требовать компенсации от турфирм материального и морального ущерба.

0

6

Просто наши люди не верят, что какими-то легальными способами можно добиться возмещения ущерба. Вот и неохотно откликаются на такие призывы.

0

7

Конечно, не верят. Но оставлять просто так тоже неправильно. И слава богу не все пассивные. Есть такие, что задолбают эти турфирмы всякими исками, все от человека зависит и от его знаний в области доказывания своих прав.

0

8

Я очень часто читал только хорошие отзывы о турфирме "Веселый Турист". Не сочтите это за рекламу, это действительно правда. Если я не прав, то найдите в интернете хотя бы один отрицательный отзыв об этой туристической компании.

Отредактировано Grinii (2017-07-12 15:51:00)

0

9

Читайте на здоровье любые отзывы. И мы очень рады, что вы читали много хороших отзывов.  Но фактом остается то, что кроме констатации того как хороша данная фирма ничего конструктивного больше нет. Ценен личный опыт или отзыв, а не ссылки на хорошие отзывы других. И в каждом посте вы пытаетесь вставить свою ссылку. На этом и закончим этот бесполезный процесс.

0


Вы здесь » Путешествия по всему свету » Отзывы туристов » Рейтинг турфирм по отзывам туристов