Пока кое-кто пытаются облететь вокруг Земного шара не затратив ни капли топлива, другие уже давно наматывают круги вокруг него, не тратя ни гроша! Знакомьтесь, Ben Schlappig, энтузиаст бесплатных авиаперелетов!
Здесь далее перевод статьи из lefigaro.fr (фотография взята именно отсюда) которая в свою очередь является сокращенным переводом на французский с оригинала на rollingstone.com
"Облететь 16 раз вокруг Земли и не заплатить при этом ни гроша это возможно!
Этот человек, живой идол, для ловкачей, которые желают вечно путешествовать и в то же время для авиакомпаний он настоящее чудовище.
Вот маленькие хитрости того кто живет в первом классе.
У него отвага и ум героя Леонарда Ди Каприо из фильма «Останови меня, если можешь». Ben Schlappig сверходаренный молодой человек, который проводит свои лучшие годы над облаками… и всегда в первом классе. Его невероятная история недавно напечатана по английски в Rolling Stone. Девиз этого молодого человека «Бить авиакомпании их же собственными приемами».
Уже в юности Ben Schlappig отличался от своих товарищей. Талантливый , но апатичный ученик, он обладал беспредельной страстью к самолетам. Вместо игр своего возраста, он со своей матерью, ходил смотреть как взлетают и садятся самолеты. Все своё свободное время он проводит на форуме FlyerTalk в поиске способов как летать ничего не платя. В 16 лет он уже 6 раз пересек Тихий океан в ходе одного и того же путешествия. А в 17 лет он уже налетал 800 000 км.
Он быстро становится знаменитым и членом ассоциации «Hobby». Эта сообщество путешественников которые не платят за свои путешествия совсем ничего или очень немного. Hobby очень закрытое сообщество, его члены стараются не привлекать внимание крупных компаний. Однако время от времени они устраивают приватные конференции и встречи для обмена своими последними находками путешествовать бесплатно. Ben быстро становится вице-президентом Hobby.
И пошло и поехало. Непрерывные авиаперелеты становятся фактически его работой. Бронируя пустые самолеты, он получает билеты по низким ценам, которые он оплачивает льготами своих cartes premiums.
Более точно, он использует преимущества сервисов привлечения клиентуры авиакомпаний. Он выбрал одну из них United с наилучшими льготами и инвестировал, чтобы стать привилегированным клиентом. Затем он открывал десяток банковских карт, использовал оферты, как денежные так и партнерские, банков с авиакомпаниями, после чего закрывал свои счета. Быстро компенсируя свои «затраты» он получил возможность путешествовать и благодаря своему статусу gold мог оплачивать милями (один доллар имеет свой эквивалент в милях) новые авиабилеты.
Mileage run, или бесконечное путешествии.
Это было началом «Mileage run» эти путешествия не имеющие никакой цели кроме как удовольствия побыть в первом классе неважно в каком рейсе, но бесплатно оплачивая перелет бонусными милями, с учетом что проводя в полете по крайней мере 6 часов в день он обедает или завтракает с икрой и шампанским. В настоящий момент он предпочитает меню Сингапурских авиалиний.
Для получения денег на карманные расходы Ben Schappig не имеет равных. По словам журналиста Rolling Stonе он не стесняется хвастать: «Люди , которые придумывают программы лояльности авиакомпаний идиоты. Мы всегда на корпус впереди их».
Он внимательно изучает всякие регламенты и предложения авиакомпаний, на предмет проколов. С тех пор как United предлагает купоны от 200 до 400 долларов за всякий сломанный предмет в самолете, он осматривает все самолеты на которые садится с низу до верху. По слова репортера New York Times этот метод ему принес около 10 000 долларов.
Мало помалу методики этого проныры утончаются. От приемов на грани жульничества с банковскими карточками Manufacture Spend он переходит к программированию кода по анализу цен авиакомпаний в Интернете и их ошибок. Он составляет алгоритм по анализу данных Federal Aviation Administration Data чтобы действовать наверняка.
Все это приносит ему также небольшой доход. Став легендой в своей среде он рассказывает свои перипетии в своем блоге On Mile at a Time где реклама приносит ему небольшой доход и сверх того, банки вознаграждают его за рекламу преимуществ своих карт. Там же он дает конференции для тех кто хочет ему подражать.
Через 4 года United закрыла его счет. Он не имеет больше права летать на самолетах авиакомпании. Это не обескуражило молодого человека, он просто стал пользоваться другой авиакомпанией. Нет сомнений, что в данный момент он находится над облаками. Он вылетел из Seattle в апреле 2014 и с тех пор его путешествие ни как не может остановиться."
На этом статья в lefigaro.fr заканчивается. У Ben Schlappig есть еще страничка в Instagram
Надо сказать статья весьма оптимистична и наводит на филосовские размышления. Кто все-таки сильнее дух человека завороженного полетами или дух наемного менеджера авиакомпании, пусть даже очень опытного, практичного и здравомыслящего, составляющего за зарплату все эти бонусные схемы. Очень приятно, что богиня победы иногда становиться на сторону молодости и энтузиазма.