Как продвигать туристический сайт
Данная тема будет интересна скорее вебмастерам и турменеджерам, работающим на благо процветания своих туристических фирм.
Поскольку основной хлеб всех турфирм (и туроператоров) - это деньги туристов, желающих отдохнуть и попутешествовать, то их надо искать и заинтересовывать заманчивыми предложениями, чтобы они стали постоянными клиентами. А для этого нужно много сделать.
Все прекрасно понимают, что web-технологии и интернет дают огромные возможности по распространению рекламной информации о своих фирмах и предоставляемых ими услугах. Но ... перенасыщение интернет-пространства всякого вида рекламой снизило ее восприимчивость, поэтому приходится искать новые методы привлечения потенциальных клиентов в сферу туризма.
Самое простое и примитивное - и это мы неоднократно наблюдали и на нашем форуме - это расстановка турменеджерами ссылок на сайты своих турфирм. Работа эта неблагодарная и малоэффективная, потому что такие ссылки почти сразу удаляются. А ставить их на сайтах, далеких от туристической тематики, нет никакого смысла, поскольку потенциальных туристов там может быть ноль.
Мы хотим предложить Вашему вниманию описание результатов статистического анализа продвижения туристического сайта с помощью комментариев к статьям на тему туризма. И комментарии эти написаны не просто случайными комментаторами, а в рамках конкурса комментаторов с денежными призами за призовое место.
Результатом этого анализа явился отчет, на основе которого и написана предлагаемая статья с некоторыми сокращениями.
Оригинал этого анализа вынесен на отдельную страницу Продвижение туристического сайта.